Визитки для юристов и адвокатов
Практикующий юрист быстро понимает, насколько высокая конкуренция присутствует на рынке таких услуг. В связи с этим для того, чтобы заполучить как можно больше клиентов, нужно использовать все доступные способы для распространения своего имени, одним из наиболее эффективных среди которых являются визитки.
Но для того, чтобы они принесли ожидаемый эффект, нужно разобраться в том, как они делаются и какие правила нужно соблюдать при их заполнении.
Назначение
Визитка для юриста дает следующее:
- Более продуктивное распространение контактной информации. Главная задача этого маркетингового инструмента заключается в распространении сведений о практике практикующего адвоката и его специализации.
- Реклама услуг. Карточку можно назвать небольшим рекламным щитом, на котором находится вся необходимая потенциальному клиенту информация о предлагаемых услугах.
- Создание личного бренда. Если визитка грамотно оформлена в фирменных цветах адвокатского агентства и украшена личным логотипом – это значительно повысит его узнаваемость, а также поможет создать личный бренд.
Нередко люди воспринимают процедуру обмена визитками как некоторый акт доверия и сообщение о том, что обе стороны планируют дальнейшее сотрудничество.
Визитка для юриста представляет собой стандартный способ обмена контактными данными. Таким образом, специалист не только сообщает потенциальному или уже действующему клиенту информацию о себе, но еще и лишает человека, желающего оформить услуги, от необходимости делать какие-то заметки о его практике.
Буквально 20 лет назад визитки было принято считать характерным инструментом представителей крупных компаний, занимающих какие-то высокие должности, а также частных предпринимателей, занимающихся каким-то крупным бизнесом. Сегодня же они активно распространяются при посещении стоматологов, гостиниц, и так вплоть до мастера по маникюру. В любом бизнесе сегодня визитки стали эффективным рекламным инструментом, игнорирование которого будет непростительной ошибкой, часто приводящей к тому, что у клиентов формируется негативное мнение о компании.
Виды визиток
Так как визитка представляет собой элемент деловой документации, она оформляется в соответствии с определенными стандартами и нормами. К примеру, большинство визиток оформляется традиционно в размере 90х50 мм, и лучше всего не использовать какие-то другие габариты, так как в противном случае карточку тяжело хранить или, например, переносить в кармане. Для любителей создания оригинальной рекламы есть множество категорий визитных карточек, различающихся между собой по целому ряду критериев, с которыми можно экспериментировать на свое усмотрение.
- Именные и корпоративные
- Вертикальные и горизонтальные
- Односторонние и двусторонние
В первую очередь, они различаются по типу на именные и корпоративные. В юридической практике эти два типа являются наиболее распространенными. Корпоративные позволяют клиенту узнать информацию в целом об агентстве, в связи с чем на них зачастую не указывается никаких имен, а размещаются только нужные данные о компании. Именные визитки в профессиональной сфере принято также называть деловыми, потому что они выпускаются под конкретного человека с указанием его ФИО, а также других личных данных при необходимости. К примеру, на личных визитках часто указывается стаж практики юриста и его специализация.
Также визитки могут отличаться друг от друга расположением информации, которая может быть указана вертикально или горизонтально. Зачастую используется последний вариант, но вертикальную будет выгодно сделать, если разработать соответствующий дизайн визитной карточки. Часто их выбирают, чтобы выделиться среди большинства конкурентов.
Помимо этого, не стоит забывать о том, что при заполнении визитной карточки информация может быть размещена как на одной стороне карточки, так и на обеих. Односторонние предусматривают полное отсутствие какой-либо информации на другой стороне визитки, а главным их преимуществом являются минимальные затраты на печать.
Двусторонние визитки заполняются полностью, что позволяет донести до потенциальных клиентов больше информации. Не следует дублировать информацию на другой стороне визитки, а вместо этого лучше подробнее ознакомить клиентов со своей практикой и направлениями деятельности.
Выбирая вид и формат будущей визитки, следует отталкиваться от объема информации, которую на ней нужно расположить, а также от ее назначения и личных предпочтений юриста.