Регистрация фонда

Фонд – это объединения имущества юридических или физических лиц. Он создаётся для достижения полезных обществу целей. Граждане или компании вносят добровольные взносы для осуществления конкретных задач. Фонды бывают общественными, благотворительными, культурными и т. д. Они в обязательном порядке проходят регистрацию в госорганах. Для прохождения процедуры потребуется заручиться помощью юриста. Специалист знает порядок прохождения регистрации и поможет избежать ошибок.

Стоимость услуг по регистрации фондов

Услуга Цена
Регистрация благотворительного фонда от 10 000 руб.
Регистрация местных, региональных, межрегиональных общественных фондов от 20 000 руб.
Регистрация общероссийских и международных общественных фондов от 50 000 руб.
Регистрация Негосударственного Пенсионного Фонда от 80 000 руб.
Информация для регистрации Фонда

Для регистрации фонда необходимо предоставить следующую информацию:

  • наименование фонда;
  • сведения о руководителе фонда;
  • сведения об учредителях фонда;
  • адрес расположения фонда;
  • контанктные данные для государственных органов.
Отличия фондов от других некоммерческих организаций

Отличитеьные особенности Фондов от другие НКО заключается в следующем:

  • в фондах отсутствует членство;
  • фонды обязаны публиковать отчеты об использовании имущества;
  • участники фонда не обязаны принимать участие в деятельности;
  • учредители не имеют прав на имущество фонда;
  • фонд может осуществать предпринимательскую деятельность, если она не противоречит целям его создания и прописана в уставе фонда;
  • фонд можно ликвидировать только в судебном порядке.
Типичные ошибки при регистрации фонда
  • листы представляемых форм документов не прошиты, не пронумерованы, не заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки;
  • не указывается должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  • не соблюдается требование, согласно которому представляемые документы заполняются от руки печатными буквами либо машинописным способом – заявления и приложения к ним заполняются прописными или строчными, а не заглавными буквами;
  • в нарушение требований к оформлению документов типы адресных объектов указываются без использования сокращений в соответствии с приложением 2 Требований к оформлению документов.
Оставить заявку
Нажимая «Отправить сообщение», Вы принимаете условия политики конфиденциальности

Порядок регистрации фонда

Регистрация фонда в среднем занимает от 1 до 1,5 месяцев. Процедура условно делится на три этапа.

Учредители принимают решение о прохождении государственной регистрации фонда. Далее подготавливается необходимый перечень официальных бумаг. Документы подаются в территориальный орган Минюста РФ.

В течение 14 рабочих дней Минюст РФ принимает решение о регистрации фонда. Орган имеет право отказать в прохождении процедура. О госрегистрации общественного фонда решение принимается в течение месяца. При положительном ответе Минюст РФ направляет бумаги в регистрационный орган. Там вносятся сведения о фонде в реестр.

Через 5 рабочих дней вносится информация о фонде в государственный реестр. Уведомление об этом поступает в течение 1 дня после внесения сведений. Свидетельство о прохождении процедуры передаётся в руки заявителю.

Юрист Муртазин поможет успешно пройти процедуру. Он проконсультирует клиентов и расскажет, как правильно зарегистрировать фонд и избежать отказа. Эксперт поможет собрать обязательный перечень документов, без которых регистрация не состоится.

Какие документы подготовить?

регистрация фонда в Уфе

Для регистрации фонда необходимо собрать определенный перечень документов. Они подаются в Минюст РФ для получения решения. Потребуется составить заявление по форме P11001. Документ подписывает уполномоченное лицо – заявитель. Указывается его имя, фамилия и отчество, место жительства и номер телефона. Заявление подаются в двух экземплярах, и один из них требует нотариального заверения.

Для прохождения государственной регистрации подаются учредительные документы организации в трёх экземплярах. В уставе фонда должны быть прописаны цели его создания, наименование, место нахождения и другие обязательные сведения.

Другие документы:

  • решение учредителя о создании фонда;
  • документ, доказывающий уплату пошлины. Потребуется сделать копию квитанции;
  • информация об учредителях. Заполняется список с указанием личных данных.

Перечень документов может меняться в зависимости от ситуации. Если учредителем выступил иностранец, потребуется документ, подтверждающий юридический статус лица. Государственный орган имеет право требовать дополнительные официальные бумаги. Заявитель обязан их предоставить для успешного прохождения регистрации.

Чтобы упростить задачу, можно заказать услугу юриста. Специалист поможет зарегистрировать фонд быстро и без сложностей. Он точно знает порядок прохождения процедуры и все нюансы.

Плюсы заказа услуги регистрации фонда у юриста Муртазина

Муртазин Даниль – опытный юрист со большим стажем и опытом эффективного ведения дел. Он индивидуально подходит к работе с каждым клиентом и готов помочь в решении различных проблем. Он предоставляет различные услуги, в том числе готов провести регистрацию фонда.

Мы ответственно подходим к делу. Заказывайте услуги у юриста Муртазина и не сомневайтесь в результате.

Юрист Муртазин

murtazindanil@mail.ru
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Братьев Кадомцевых, д. 12/2, 1 этаж, отдельный вход "Офис 2"